| | | | |
| | | |
| |
22.06.2021 | Отл | | | Использование мнемотехнических технологий в развитии коммуникативных навыков при обучении английскому языку |
22.06.2021 | Отл | | | Использование ветхозаветной библейской лексики в обучении английскому языку студентов-историков |
22.06.2021 | Отл | | | Технология использования фрагментов англоязычного художественного фильма как аутентичного материала на уроках английского языка |
22.06.2021 | Н/я | | | Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством изучения фразеологизмов на уроках английского языка в средней образовательной организации |
22.06.2021 | Хор | | | Методы исследования уровня лексико-семантического развития обучающихся начальных классов |
22.06.2021 | Н/я | | | Методический аспект перевода диминутивов с русского на английский язык |
22.06.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Хор | Обучение стилистическому анализу текстов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной организации |
22.06.2021 | Отл | | | Обучение говорению на основе реализации принципа вежливости в иноязычном общении |
22.06.2021 | Отл | | | Развитие англоязычной лингвострановедческой компетенции учащихся средней специальной образовательной организации на материале романа К. Причард "Кунарду" |
22.06.2021 | Отл | | | Методика анализа синонимичных фразеологических единиц современного английского языка |
22.06.2021 | Отл | | | Использование фразеологического материала в учебном процессе (на материале английского и башкирского языков) |
22.06.2021 | Н/я | | | Развитие англоязычной лингвострановедческой компетенции учащихся средней специальной образовательной организации в процессе чтения повести А. Конан Дойла "Собака Баскервилей" |
22.06.2021 | Отл | | | Технология использования политического дискурса как аутентичного материала для развития критического мышления обучающихся |
22.06.2021 | Хор | | | Развитие социокультурной компетенции учащихся средней специальной образовательной организации на занятиях по английскому языку (на материале книги Р. Кийосаки "Богатый папа, бедный папа") |
22.06.2021 | Отл | | | Использование технологии Edutainment в обучении английскому языку |
22.06.2021 | Отл | | | Развитие языковых навыков учащихся средней школы на материале Jazz Chants |
22.06.2021 | Отл | | | Технология изучения фразеологических единиц в качестве аутентичного материала на разных этапах обучения английскому языку |
22.06.2021 | Отл | | | Современные методы обучения грамматическим явлениям английского языка, отсутствующим в русском языке |
22.06.2021 | Отл | | | Методика обучения английской деловой речи студентов экономических специальностей в средних профессиональных и высших учебных заведениях |
22.06.2021 | Отл | | | Перифраз как способ перевода и выражения политического дискурса в ООН с учетом его лингвостилистических особенностей |
22.06.2021 | Отл | | | Обучение лексике на уроках английского языка в дистанционном формате: эффективные инструменты и технологии |
22.06.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Хор | Разработка программы по направлению «Технический английский язык» для среднего школьного возраста |
22.06.2021 | Отл | | | Технологии обучения деловому общению в процессе профессионального обучения английскому языку |
22.06.2021 | Н/я | | | Использование примеров синестезии на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной организации |
22.06.2021 | Хор | | | Обучение лексике английского языка в рамках коммуникативного подхода |
22.06.2021 | Отл | | | Технология использования рекламного дискурса как аутентичного материала при изучении стилистических средств выразительности на уроках английского языка |
22.06.2021 | Хор | | | Отличительные особенности упражнений для развития устной речи в начальных классах средней школы |
22.06.2021 | Отл | | | Дидактические основы обучения стилистическому анализу текста на английском языке |
22.06.2021 | Отл | | | Особенности перевода фразеологизмов -антонимов с английского языка на русский как фактор расширения культурной грамотности учащихся старшего звена средней школы |
22.06.2021 | Отл | | | Коммуникативные методы изучения иностранного языка |